?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (956511) - no dog tv
nodog_tv
ruzaalca
Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (956511)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



xxx: Лан =) Я ушел смотреть порно =)
yyy: Че серьезно?:)
xxx: Угу =)
yyy: Возьми меня с собой :-D
xxx: Любишь порно?)
yyy: Очень:) гы:)
xxx: А серьезна?)
yyy: Серьезней не бывает
xxx: Та не =) Порно парень и девушка смотрят вместе либо когда маленькие и ниче не понимают, либо когда уже взрослые, и трахаются под него
yyy: То есть ты не согласен:)
xxx: Угу =)
yyy: :(
yyy: Бу плакать:)
xxx: Ну плач =)
xxx: трахаться мы с тобой все равно не будем =)
xxx: Я подрочу лучше =)))
Leave a comment